Вы находитесь в городе Ваш город: Верхнеуральск
Медицинская компания ИНВИТРО завоевала награду в престижной всероссийской премии по клиентскому сервису CX World Awads сезона 2023-2024.
ИНВИТРО стала победителем в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт» с уникальным для рынка лабораторной диагностики сервисом дозаказа лабораторных исследований онлайн, а также вышла в финал в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» за внедрение нового дружелюбного Tone of Voice и изменение подхода к работе с сообщениями и комментариями на площадках присутствия в соцмедиа.
Сервис дозаказа исследований онлайн позволяет заказать дополнительные тесты после взятия биоматериала в период его сохранности из любой точки мира с доступом в интернет. Это дает возможность не тратить время на повторное посещение медицинского офиса, не платить за повторное взятие биоматериала и не проходить дополнительных процедур. ИНВИТРО стала первой из частных медицинских лабораторий, которая внедрила и успешно использует сервис дозаказов онлайн. Услуга доступна в 623 городах России, воспользоваться ей могут пациенты, сдавшие биоматериал в любом из 1667 медицинских офисах компании, в том числе и в 910 франчайзинговых медицинских офисах. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно.
Ранее в сезоне 2022-2023 ИНВИТРО получила награду CX World Awards в номинации «Лучшая программа лояльности» за уникальную для рынка лабораторной диагностики программу «Здоровый кэшбэк», которая разработана с учетом всех особенностей бизнеса компании. А в сезоне 2021-2022 – ИНВИТРО стала победителем в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте» за ввод нового продукта – системы самовзятия на ВПЧ, которая на сегодня доступна по всей сети медицинских центров компании.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии состоялась 24 апреля 2023 года, где победителям в разных номинациях было вручено более 100 призов. Премия CX World Awads проводится с 2015 года. Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Комментирует Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям ИНВИТРО:
«Создание и внедрение услуги «дозаказ онлайн» обусловлено ситуацией, с которой ежедневно сталкиваются тысячи людей по всей России. Человек сдает определенные анализы, но ему назначают дополнительные лабораторные исследования. Сервис дозаказа дает возможность сберечь время пациента и избавить его от дополнительных процедур. Услуга в первую очередь ориентирована на пациентов, которым необходимо без повторного визита в максимально короткие сроки выполнить дообследование, а также тех, кто испытывает стресс при сдаче биоматериала и хотел бы избежать повторной процедуры (дети, пожилые люди и пациенты с определенными группами заболеваний)».
Комментирует Константин Хмель, руководитель отдела по работе с социальными медиа ИНВИТРО: «За последний год удалось снизить количество жалоб на 30%, увеличить скорость обработки запросов на 40%, и поднять общую удовлетворенность клиентов на 25%. Эти показатели подтверждают высокий уровень вовлеченности команды и ее успешные усилия в улучшении клиентского опыта. Также за год мы достигли значительного увеличения подписчиков на официальных страницах ИНВИТРО в различных социальных сетях: ВКонтакте рост с 220 тысяч подписчиков до 253 тысяч; Одноклассники – с 39 тысяч до 54 тысяч; Телеграм – с 38 тысяч до 56 тысяч подписчиков. Мы создаем на регулярной основе уникальный контент, используя разные форматы, в том числе видео и мемы, что вызывает живой отклик аудитории».