Акция ИНВИТРО «Осенний букет» признана лучшей вирусной кампанией года по версии премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Digital Communication Awards 2017.
Акция ИНВИТРО «Осенний букет» признана лучшей вирусной кампанией года по версии премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Digital Communication Awards 2017.
Церемония награждения прошла 20 февраля в рамках V Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России – 2017». На конкурсе Digital Communication Awards 2017 было представлено более 60 проектов с использованием digital-технологий для продвижения в цифровой среде от ведущих компаний в разных сферах бизнеса.
Крупнейшая в России частная медицинская компания ИНВИТРО получила награду в номинации «Digital-проекты и стратегии/Вирусные коммуникации» благодаря рекламной кампании 2016 года «Осенний букет». Акция вызвала неоднозначную реакцию в средствах массовой информации, однако кампании удалось привлечь внимание к проблеме инфекций, передаваемых половым путем.
«Только провокационная вирусная коммуникация имеет шансы реально «достучаться». Привлекая внимание к теме ИППП, мы ни много ни мало даем сотням семей шанс родить здоровых детей. Такая цель точно уж оправдывает безобидные, в общем-то, коммуникационные инструменты, которые мы используем», – отметил директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и врачебной помощи, в начале октября стала участником XXV Юбилейного Всероссийского научно-образовательного форума «Мать и Дитя – 2024», который собрал более 4000 врачей-акушеров-гинекологов.