Top.Mail.Ru
Откройте чат или скачайте Viber
8 (800) 200-363-0 Бесплатный звонок по России
Ru
Сменить язык
logo

Вы находитесь в городе  Ваш город:  Судак

От выбранного города зависят цены и способы оплаты.
8 (800) 200-363-0 Бесплатный звонок по России
Прессе
Результаты анализов
Результаты анализов
Версия для слабовидящих
Ru
En
Сменить язык
Прессе

ИНВИТРО запустила виртуального помощника для консультации клиентов

ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере медицины и лабораторной диагностики, запустила виртуального помощника для консультаций клиентов по услугам компании.

Теперь с помощью автоматизированного сервиса пациенты могут быстро получить консультацию по медицинским услугам, узнать результаты анализов, записаться в медицинский офис и подтвердить запись к врачу. Голосовой помощник ИНВИТРО определяет потребность клиента, автоматически помогает решить вопрос или распределяет вызовы по операторам, исходя из запроса. По состоянию на сентябрь 2022 года, виртуальный помощник обслуживает уже 34% звонков в ИНВИТРО в 49 регионах России. К 2023 году компания планирует расширить географию проекта и использовать эту технологию на 100% трафика.

Необходимость в запуске виртуального помощника появилась в пандемию COVID-19, когда количество обращений в ИНВИТРО многократно возросло. Чтобы закрыть потребность клиентов в информации, уже недостаточно было просто увеличить количество операторов. Необходимо было найти такого помощника, который сможет помогать быстро максимальному количеству клиентов.

Пилотный этап проекта прошел в мае 2021 года и показал хорошие результаты: из числа всех запросов по пилотному сценарию 35% решены с помощью голосового помощника. Запуск технологии в промышленную эксплуатацию начался в декабре 2021 года и прошел в 5 этапов, последний из которых завершился в августе 2022 года. Первые результаты проекта показали, что благодаря голосовому помощнику удалось в 7 раз сократить время ожидания ответа о готовности результатов исследований и в 4 раза – общее время обслуживания. На данный момент виртуальный помощник помогает ответить на вопросы по 4 основным запросам клиентов:

  1. Узнать, готовы ли результаты анализов с возможностью продублировать их на почту;
  2. получить консультацию по лабораторным исследованиям;
  3. записаться к врачу;
  4. записаться на медицинские услуги.

При этом те пациенты, которые не хотят общаться по этим вопросам с голосовым помощником, по-прежнему могут обратиться к оператору.

Особенность голосового помощника ИНВИТРО в том, что он работает по принципу выявления потребностей пациента, а не точности определения слов. Технология может вести открытый диалог с пациентом, «запоминать» его и принимать решение, исходя из полученной информации. Также виртуальный помощник может работать с разными языками в рамках одного диалога: русским, английским, языками стран СНГ и их комбинациями.

Комментирует Олег Мартеняк, директор по клиентскому сервису, группа компаний ИНВИТРО: «Пандемия оказала огромное влияние на все сферы жизни, особенно на отношение человека к своему здоровью. Как медицинская компания, мы особенно остро ощутили изменения в поведении людей: проверка здоровья превратилась в регулярную, рутинную процедуру. Внедрение голосового помощника стало совершенно логичным и естественным шагом. С его помощью мы можем принимать большее количество звонков за меньшее время и давать практически мгновенные ответы на те запросы клиентов, которые не требуют участия человека.

Вместе с тем мы понимаем, что медицина – это одна из самых сложных сфер обслуживания. Мы имеем дело с людьми, обеспокоенными своим здоровьем и здоровьем своих близких, причем в этой коммуникации они имеют полное право чего-то не знать, не быть профессионалами, не владеть специальной терминологией. Наша задача здесь быть не только профессиональными, но и понятными, а также уметь хорошо разбираться в сложных ситуациях и задачах, описанных простым человеческим языком. Наш голосовой помощник должен быть одновременно и компетентным, и понимающим. Как показывают результаты, с данной сложной и амбициозной задачей мы справились».

Контакты центральной пресс-службы

Почта для СМИ: pressa@invitro.ru
Для коммерческих предложений по рекламе и полиграфии:reklama@invitro.ru

Новости

Все новости
03.10.2024
ИНВИТРО расширяет сеть: новый медицинский офис открылся в Судаке

В Республике Крым, в городе Судаке начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
30.09.2024
ИНВИТРО расширяет сеть: новый медицинский офис открылся в Новосибирске

Новый медицинский офис ИНВИТРО открылся в Новосибирске по адресу улица Русская, дом 1.

Подробнее
30.09.2024
ИНВИТРО расширяет сеть: новый медицинский офис открылся в Березовском

В городе Березовский Кемеровской области начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
26.09.2024
ИНВИТРО расширяет сеть: новый медицинский офис открылся в Чите

В Чите принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
19.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис в Краснодаре

В Краснодаре начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
19.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис в Москве

В центре столицы, в районе Якиманка начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
17.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис на востоке Москве

На востоке столицы, в районе Новогиреево начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
16.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис в Уфе

В Уфе начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
13.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис в Туле

В Туле начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
06.09.2024
ИНВИТРО открыла новый медицинский офис в Самаре

В Самаре начал принимать пациентов новый медицинский офис ИНВИТРО.

Подробнее
gifts2023
Свяжитесь с нами