С 1 мая по 30 июня Независимая лаборатория ИНВИТРО и аптечная сеть РИГЛА проводят совместную акцию «Сахар под контролем», которая направлена на диагностику и профилактику сахарного диабета, одного из самых распространённых заболеваний в мире.
С 1 мая по 30 июня Независимая лаборатория ИНВИТРО и аптечная сеть РИГЛА проводят совместную акцию «Сахар под контролем», которая направлена на диагностику и профилактику сахарного диабета, одного из самых распространённых заболеваний в мире.
По условиям акции, всем участникам предоставляется возможность получить 50% скидку на исследование №16 «Глюкоза» (в крови) в любом медицинском офисе ИНВИТРО на всей территории России.
Кроме того, в период с 1 мая по 30 июня в медицинских офисах ИНВИТРО, участвующих в акции все пациенты получают специальный купон от аптечной сети «РИГЛА», дающий право на скидку в размере 100 рублей при покупке товаров в сети аптек «РИГЛА» и аптек-партнёров.
К сожалению, у многих из нас просто не хватает времени, чтобы уделять большее внимание своему здоровью. Кроме того, многие ошибочно полагают, что сахарный диабетом страдают люди старше 45 лет, однако сегодня этим недугом болеют подростки и даже дети. Чтобы не допустить развитие сахарного диабета и минимизировать негативные последствия на организм, врачи рекомендуют в профилактических целях периодически проводить контрольное измерение уровня сахара в крови даже здоровым людям.
Идея проведения совместной акции возникла исходя из общего понимания компаниями социальных целей своей деятельности. ИНВИТРО и РИГЛА помогают людям заботиться о своем здоровье каждый день и реализуют с этой целью различные социальные проекты.
«ИНВИТРО уделяет очень большое внимание проведению социально-значимых акций. Например, осенью 2010 года мы проводили акцию по определению уровня холестерина в крови совместно с компанией «ДАНОН». По результатам этой акции мы получили большое количество благодарных отзывов от наших пациентов. Проводя акцию «Сахар под контролем» совместно с аптечной сетью РИГЛА мы преследуем одну цель – обратить внимание каждого на важность профилактики заболеваний, в данном случае сахарного диабета. Ведь, как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить. Мы надеемся, что благодаря таким проектам наши пациенты начнут уделять большее внимание своему здоровью и будут реже обращаться к врачам за помощью», - рассказывает маркетолог ИНВИТРО Ирина Зотова.
Информацию с подробными правилами проведения акции можно получить здесь >>.