Из каких составляющих складывается репутация компании?
Из каких составляющих складывается репутация компании? Как повысить эффективность работы персонала? Как связан эмоциональный интеллект с бизнесом? Что таит в себе федеральный закон о персональных данных - эти и другие темы легли в основу выступлений, прозвучавших на конференции «Управление медицинским центром: ключевые факторы успеха».
Мероприятие состоялось 10 декабря в Москве по инициативе Независимой лаборатории ИНВИТРО. Руководители более 100 медицинских учреждений – партнёров ИНВИТРО из Москвы и области собрались, чтобы обсудить вопросы, связанные с «человеческим фактором», которые неизбежно возникают в каждой организации: любой руководитель подтвердит, что умение формировать штат и управлять коллективом - важнейшие составляющие успешного развития компании.
Проблему человеческих ресурсов в зоне управления затронул в приветственном обращении к участникам генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО Александр Островский, который высказал мнение о том, что такие конференции должны стать регулярной площадкой для обмена опытом.
Открыл мероприятие доклад «Репутация медицинской компании. «Человеческий фактор» и другие составляющие» Виталины Левашовой, заместителя генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО. Вниманию собравшихся были представлены основные компоненты репутации, на примере ИНВИТРО обозначены зоны ответственности PR и HR подразделений при её формировании, приведена методология оценки PR – деятельности, даны определения корпоративной индивидуальности и корпоративного имиджа.
О практическом опыте повышения эффективности работы персонала аудитория узнала из выступления генерального директора медицинской ассоциации «Здоровое поколение» Татьяны Комиссаровой «Практический опыт работы с персоналом клиники. Повышение эффективности и качества обслуживания». На примере собственной компании Татьяна Викторовна рассказала о том, как был найден выход из сложной ситуации, возникшей в зоне работы регистратуры, поделилась алгоритмом делегирования полномочий в организации, который стимулирует ответственность персонала.
Об эмоциональном интеллекте в бизнесе рассказал Сергей Филонович, ординарный профессор ГУ-ВШЭ, декан Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, руководитель секции «Менеджмент» Экспертного совета Президентской программы подготовки управленческих кадров, консультант, Заслуженный работник высшей школы РФ, член Совета Российской Ассоциации бизнес - образования. Его выступление вызвало неподдельный интерес аудитории, т.к. позволило руководителям компаний по-новому взглянуть на знакомые понятия «успех» и «удача». Перечислив компоненты эмоционального интеллекта, докладчик отметил, что развитие и управление эмоциональным интеллектом, позволяет добиваться значительных результатов в любой сфере деятельности.
Тему, которой можно посвятить отдельную встречу, затронул в своей презентации Михаил Тисов, директор департамента информационных технологий Независимой лаборатории ИНВИТРО. Защита персональных данных в медицине всегда вызывала многочисленные дискуссии, а с вступлением в действие федерального закона о персональных данных, внимание к теме возрастет. Участники мероприятия обсудили предстоящие нововведения, внимание аудитории было сосредоточено не только на общих тенденциях, но и на конкретных рекомендациях и собственных наработках.
Отличительной чертой многолетней работы Независимой лаборатории ИНВИТРО является максимальное внимание к потребностям своих партнёров и клиентов. «Коллективный разум» способен справиться с самой сложной задачей, поэтому стремление обмениваться друг с другом накопленными знаниями и опытом, обсуждение вопросов актуальных для людей, занятых в одной сфере деятельности, воплотилось в регулярные тематические встречи: данное мероприятие стало третьим в 2009 году.