В департаменте корпоративных продаж Независимой лаборатории ИНВИТРО подвели итоги конкурса «Профили — это выгодно и полезно».
В департаменте корпоративных продаж Независимой лаборатории ИНВИТРО подвели итоги конкурса «Профили — это выгодно и полезно». В нем приняли участие порядка 270 медицинских учреждений России.
Основная цель проекта, который компания проводит для партнеров корпоративного сегмента, — генерировать рост продаж лабораторных услуг в медицинских учреждениях, повысить интерес среди их клиентов к комплексным лабораторным исследованиям (профилям), позволяющим проводить более полное обследование различных систем и органов на экономически выгодных условиях.
ИНВИТРО занимает лидирующую позицию на рынке коммерческих лабораторных услуг страны. За последние 5 лет количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 50%. Сегодня уже более 2000 юридических лиц используют диагностические возможности лаборатории для медицинского обслуживания населения.
Конкурс «Профили — это выгодно и полезно» для партнеров проходит уже во второй раз. В ноябре–декабре 2014 года в нем приняли участие 70 медицинских центров из Москвы и Московской области и 200 региональных.
По итогам конкурса первое место занял медицинский центр «Афина», расположенный в Волгограде. Всего ценными призами от компании ИНВИТРО были награждены 15 победителей.
Оксана Рафикова, директор медицинского центра «Афина» так прокомментировала победу в конкурсе: «Мы в первый раз принимали участие в конкурсе профилей и очень довольны своим результатом. Ранее мы практически не продавали профили, теперь наши пациенты гораздо больше знают об этой услуге. Конкурсы такого рода очень полезны, они позволяют обратить внимание наших пациентов на действительно удобные программы. Было приятно получить ценный приз и услышать слова благодарности от ИНВИТРО».
Профили — это выгодный и удобный инструмент, способный повысить продажи клиники и привлечь новых пациентов. Сегодня ИНВИТРО предлагает 162 профиля, в том числе для оценки риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, контроля диабета, диагностики состояния печени, почек, щитовидной железы, желудочно-кишечного тракта. Каждая программа включает оптимально подобранный спектр лабораторных исследований, не нужно отдельно подбирать лабораторные тесты для оценки состояния организма. Кроме того, профили экономически выгодны, поскольку включают скидку, при этом на них дополнительно распространяется действие дисконтной программы ИНВИТРО.
Ольга Овсянникова, директор департамента корпоративных продаж ИНВИТРО: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать отношения с клиентами максимально плодотворными. Конкурс профилей — одно из эффективных маркетинговых решений. Особенность корпоративного рынка сегодня такова, что партнеры делают ставку на комплекс услуг. И наша задача — создать такие условия. При этом мы совместно обсуждаем с партнерами новые идеи, находим красивые и практические решения сложных задач. Такие встречи проходят с каждым из партнеров в отдельности и на совместных бизнес-завтраках».