Экспедиция «В поисках самого здорового человека», научно-социальный проект Независимой лаборатории ИНВИТРО, стал лучшим по итогам IX «Премии HR-бренд».
Экспедиция «В поисках самого здорового человека», научно-социальный проект Независимой лаборатории ИНВИТРО, стал лучшим по итогам IX «Премии HR-бренд». Компания удостоена награды в номинации «Федерация».
Лауреатов престижной премии чествовали 11 марта 2015 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки. Торжественная церемония собрала победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2014» — лучших работодателей России и HR-команды, реализовавшие яркие идеи и собственные разработки в области управления человеческими ресурсами.
В этом году на рассмотрение экспертного жюри было представлено рекордное за всю историю премии число заявок — почти 90 проектов. В январе стали известны имена 50 финалистов, а теперь и самих победителей. Премия присуждена 15-ти лауреатам в номинациях «Регион», «Северная столица», «Столица», «Федерация» и «Мир». На праздничную сцену поднимались и обладатели специальных призов «Старт карьеры», «Клиент — наше всё», «Внутренний HR-бренд» и других.
Независимая лаборатория ИНВИТРО уже во второй раз становится призёром «Премии HR-бренд». Годом ранее компания была удостоена награды в номинации «Столица» за проект корпоративного театра.
Виталина Левашова, заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Развитие компании неразрывно связано с эффективным использованием потенциала сотрудников и их максимальной вовлеченностью, особенно в условиях кризиса, который без команды профессионалов преодолеть невозможно. В жизнь организации важно привносить всегда что-то новое, непривычное, то, что привлечет внимание сотрудников и благоприятно скажется на эффективности их работы. Для нас такими проектами стали театр и экспедиция. И мы гордимся высоким признанием проектов экспертами HR-индустрии».
Специалисты подчеркивают, что в условиях экономической нестабильности главная тенденция развития HR-индустрии — фокус на гибкое и оперативное решение задач бизнеса, повышение клиентоориентированности сотрудников, развитие корпоративной культуры, направленной на результат.
В ИНВИТРО это направление одно из приоритетных, а яркие и нестандартные подходы к совершенствованию корпоративной культуры дают впечатляющие результаты.
«Помимо высокого профессионального уровня HR-команды ИНВИТРО, хочется отметить уникальную культуру этой компании. Мне кажется, во многом секрет успеха компании — непосредственное участие первых лиц в HR-проектах. — Такую оценку компании дает Нина Осовицкая, консультант "Премии HR-бренд", эксперт по HR-брендингу HeadHunter. — Не так часто в России мы видим генеральных директоров, которые не только в теории признают значимость работы с людьми, но и готовы включаться в проекты вместе с рядовыми сотрудниками компании, — поясняет она. — Второй важный момент — работа на стыке маркетинга и HR, когда бренд компании для сотрудников и клиентов строится как единое целое».
Лучшими практиками «Премии HR-бренд 2014» также были названы проекты Газпром нефть, Ростелеком, МФ «Волга», Воздушные Ворота Северной Столицы, Accor Hotels, 4service, Майкрософт, корпорации ЭЛАР и других.