Сентябрь для Независимой лаборатории ИНВИТРО стал насыщенным на мероприятия в сфере франчайзинга: на прошлой неделе компания приняла успешное участие в выставке «BUYBRAND Expo 2014», а двумя неделями ранее франчайзер собрал своих франчайзи на ежегодной встрече партнёров.
Встреча региональных и зарубежных партнёров, открывших свой бизнес по франшизе ИНВИТРО, прошла 10-12 сентября 2014 года в подмосковном доме отдыха «Покровское». В рамках ежегодного мероприятия с участием первых лиц группы компаний партнёры подвели итоги очередного этапа работы, поделились опытом эффективной организации бизнеса, обсудили важные задачи и планы по развитию партнёрских отношений на ближайшее будущее.
В этом году состоялась уже VIII
Ежегодная встреча франчайзи. География встречи была довольно обширной и объединила десятки городов и около 200 участников. Из России, Казахстана, Республики Беларусь на рабочую встречу приехали представители, с которыми ИНВИТРО работает уже не один год или только начинает сотрудничество.
Встреча началась с активной деловой бизнес-игры на свежем воздухе. Спортивный азарт дал хороший заряд энергии для следующего плодотворного рабочего дня. Деловая программа мероприятия открылась
приветственным обращением со словами благодарности к партнёрам одного из основателей Независимой лаборатории ИНВИТРО Александра Островского. В выступлении он сделал акцент и на развитии компании в период кризиса:
«Кризис – это существенные изменения условий, которые мы как предприниматели можем рассматривать в качестве новых возможностей для развития здравоохранения, — подчеркнул Островский. — Нужно всё время двигаться вперёд, несмотря на сложившиеся обстоятельства. И то, что мы делаем для людей, делать всегда с удовольствием. Это не просто, но интересно».
В ходе мероприятия прошла конференция, на которой были представлены доклады топ-менеджеров ИНВИТРО. Далее одним из самых приятных и волнительных моментов стало вручение специальных дипломов и наград партнёрам, показавшим наилучшие результаты работы за прошедший год. На сцену один за другим поднимались франчайзи-победители в таких номинациях, как «Личный вклад», «Надежда и опора», «PR-проект года», «Железная воля», «Знак качества», «Народная любовь», «Лучший старт» и в других.
Программу продолжили лекция приглашённого тренера на тему лояльности к клиентам и круглые столы по различным направлениям деятельности компании: маркетинг и реклама, IT-решения, взаимодействие со специалистами сферы здравоохранения, организация работы выездной медицинской службы, развитие корпоративного сектора и другие. Работа в группах по тематическим интересам оказалась очень оживленной. Такая организационная форма общения традиционно вызывает много дискуссий, при этом позволяет найти решения на глубокие и острые вопросы.
ИНВИТРО стала франчайзером уже для более 250 партнёров. Круг франчайзи продолжает расширяться и дальше, в том числе благодаря участию в профессиональных экспозициях. В этом плане стала показательна выставка «BUYBRAND Expo 2014», которая прошла 23-25 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр». Стенд ИНВИТРО посетили около 260 гостей, среди которых оказалось почти 80% потенциальных партнёров. Возможно именно они в следующем году войдут в число новых участников встречи франчайзи ИНВИТРО.
Итогами прошедшей встречи стали разработка новых идей и конструктивных предложений по реализации поставленных задач. Большое внимание было уделено деталям и особенностям ведения бизнеса франчайзи ИНВИТРО, так непохожих друг на друга, но тем ценнее для обмена опытом и поиска решений в непростых ситуациях.
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Франчайзинг на протяжении уже почти 10 лет является мощным инструментом нашего развития. Команда франчайзи – талантливые и активные люди — это наш капитал. Встреча с партнёрами получилась очень запоминающейся с первого дня. Интересная командная игра сразу же объединила участников заезда в единый дружный коллектив. Максимально плодотворно прошли круглые столы. Мы и в будущем продолжим использовать данный формат общения. Такие встречи полезны для бизнеса и позволяют разобрать практически каждое направление в партнёрских отношениях».