В июле 2014 года Высшая медицинская школа начала набор слушателей на курс профессиональной переподготовки «Сестринское дело».
В июле 2014 года Высшая медицинская школа начала набор слушателей на курс профессиональной переподготовки «Сестринское дело». Программа обучения разработана для медицинских сестёр, имеющих перерыв в стаже более 5 лет, и включает модули симуляционного обучения.
Высшая медицинская школа специализируется в области обучения и развития профессиональных знаний и навыков специалистов сферы здравоохранения. Новый учебный год по курсу профессиональной переподготовки «Сестринское дело» начинается с 1 сентября. Для слушателей предусмотрена удобная очно-заочная форма обучения.
Программа курса рассчитана на три с половиной месяца. За это время учащимся дистанционно будет представлен лекционный материал. Помимо теоретических занятий, медицинские сёстры также получат прекрасную практическую подготовку в собственном симуляционном центре Высшей медицинской школы.
Симуляционное обучение сегодня имеет большое значение для закрепления практических навыков. Благодаря новейшим технологиям в полной мере можно смоделировать клиническую ситуацию, максимально приближенную к реальности, отработать и проанализировать алгоритм действия каждого обучающегося без риска нанесения вреда пациенту.
По окончании курса слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, сертификат «Сестринское дело» и свидетельство о прохождении симуляционного обучения в рамках изучаемой программы.
Плата за обучение фиксированная. Задать интересующие вопросы можно специалистам Высшей медицинской школы по тел. 8 (495) 783-35-28.
Виталина Левашова, директор Высшей медицинской школы, заместитель генерального директора ИНВИТРО:
«Мы на правильном пути: симуляционное обучение имеет большое будущее. Навыки, которые получают учащиеся при работе с симуляторами, сегодня очень востребованы и высоко оцениваются теми, кто уже прошёл такое обучение. Для того чтобы студенты Высшей медицинской школы имели возможность попрактиковаться именно на симуляционном оборудовании, мы постепенно дополняем симуляционными курсами все циклы обучения. Подобный подход, безусловно, будет способствовать повышению эффективности в формировании профессиональных компетенций специалистов здравоохранения».