8 июня 2012 года Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая российская компания по лабораторной диагностике, провела VI ежегодную встречу франчайзи-2012.
8 июня 2012 года Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая российская компания по лабораторной диагностике, провела VI ежегодную встречу франчайзи-2012. На мероприятии были обозначены планы развития компании до 2017 года, а также подведены промежуточные итоги партнерства с инвесторами компании, которые успешно работают под брендом ИНВИТРО.
Говоря о значимости мероприятия, председатель совета директоров и основатель Независимой лаборатории ИНВИТРО Александр Островский отметил, что франчайзинг – один из наиболее эффективных инструментов развития компании, в том числе – экспансии в регионы.
«Россия – очень большая страна, и чтобы объехать все города, понадобится вся жизнь, однако мы уже присутствуем более чем в 140 городах России, - резюмировал Александр Островский. – В будущем мы ставим цель присутствовать в каждом городе. Уже сегодня для ее достижения мы предпринимаем активные действия».
Согласно стратегии развития до 2017 года, ИНВИТРО продолжит рост на территории постсоветского пространства – это Казахстан и Белоруссия. Кроме того, в городах присутствия услуги ИНВИТРО станут еще доступнее. По словам генерального директора Сергея Амбросова, компания сохранит существующие темпы развития –ежегодно открывается более 100 медицинских офисов.
Сергей Амбросов предупреждает: «Конкуренция будет
очень жёсткой».
Как отметил Сергей Амбросов, помимо 4 действующих лабораторных комплексов, к концу 2012 года в Санкт-Петербурге планируется переезд в новый лабораторный комплекс, а в Минске и Самаре строятся новые лаборатории. Все это предоставляет обширные возможности для активного развития франчайзинга под брендом ИНВИТРО.
Одновременно с этим организация собственного бизнеса под известным брендом с хорошей репутацией и стандартами качества может стать удачным конкурентоспособным решением в связи с обострением ситуации на медицинском рынке. «Нужно готовиться к тому, что конкуренция будет очень жесткой, и особую роль будут играть сервис и подготовка персонала – это станет важным как никогда», - предупреждает Сергей Амбросов.
В ежегодной встрече франчайзи приняли участие более 150 инвесторов из различных городов России.