Так решило жюри международного конкурса Loyalty Awards Russia 2016, также отдав ИНВИТРО награду в номинации «Лучшая зарубежная программа лояльности (регион Средняя Азия)».
Так решило жюри международного конкурса Loyalty Awards Russia 2016, также отдав ИНВИТРО награду в номинации «Лучшая зарубежная программа лояльности (регион Средняя Азия)».
Первой страной, выбранной для запуска программы лояльности ИНВИТРО, стал Казахстан. К 2015 году программа оформилась в современном виде, и с февраля 2016 года к ней стали подключать регионы России. Перед внедрением программы в каждом регионе проводились тренинги с персоналом, обучение и разъяснение возможностей инструмента. 27 июня 2016 года к программе подключились два финальных региона – Москва и Московская область.
«Программа лояльности – живой и очень эффективный маркетинговый инструмент. Это не константа – мы продолжаем над ним работать, добавлять новый функционал, внедрять новые бонусные системы, – рассказывает руководитель программы лояльности ИНВИТРО Елена Киселева.– Я очень благодарна профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы».
Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. В этом году на конкурс было подано 132 заявки из стран СНГ, среди них программы лояльности от МТС, TELE2, Сбербанка, РЖД, «М-Видео», «Альфа-банка» и многих других.
Церемония награждения состоялась в рамках конференции "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей", на которой Елена Киселева рассказала о процессе внедрения программы лояльности в ИНВИТРО и о первых результатах использования.