Проект ИНВИТРО «В поисках самого здорового человека» завоевал второе место на международном конкурсе «Пресс-служба года».
Проект ИНВИТРО «В поисках самого здорового человека» завоевал второе место на международном конкурсе «Пресс-служба года».
В 2015 году маршрут экспедиции «В поисках самого здорового человека» пролегал вдоль Волги, до этого самые здоровые люди уже были найдены на Урале и в Сибири. Цель проекта – привлечь внимание россиян к необходимости заботиться о своем здоровье и своевременно проводить профилактику для снижения риска развития опасных заболеваний. В этот раз сотрудники ИНВИТРО посетили 19 городов Поволжья и раздали более 10 000 купонов на бесплатное обследование в медицинских офисах компании по профилю МС «Метаболический синдром: скрининговое первичное выявление». Еще 80 000 аналогичных купонов были сгенирированы на сайте экспедиции.
Более пятидесяти миллионов человек узнали о проекте через федеральные и региональные СМИ. 15 телеэфиров, 1000 радиоэфиров, более 2000 публикаций в социальных сетях вышло за время проведения проекта.
«Меня часто спрашивают, смогли ли мы найти самого здорового человека? Я отвечаю – да, каждый нашел его в себе, задумавшись о своем здоровье и о том, в каком состоянии он встретит старость. Поэтому очень приятно, что мы получили такую высокую оценку от профессионального сообщества», – сказал, получая награду, директор по маркетингу Независимой лаборатории ИНВИТРО Андрей Войнов. Он поблагодарил жюри конкурса за объективную оценку и отметил важность подобных мероприятий для развития PR в России.
Конкурс «Пресс-служба года» проводится уже восьмой раз, с 2014 года он стал международным. В этом году жюри конкурса рассмотрело более 300 заявок.
ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и врачебной помощи, в начале октября стала участником XXV Юбилейного Всероссийского научно-образовательного форума «Мать и Дитя – 2024», который собрал более 4000 врачей-акушеров-гинекологов.