22 июня 2012 года в Москве прошла практическая конференция для руководителей и директоров частных медицинских учреждений «Медицина и коммерция 2012.
22 июня 2012 года в Москве прошла практическая конференция для руководителей и директоров частных медицинских учреждений «Медицина и коммерция 2012. От доверия к лояльности: как привлечь и удержать клиента качеством медицинских услуг и сервиса». Ведущей конференции выступила Виталина Левашова, заместитель генерального директора ООО «ИНВИТРО».
Темой конференции стала та сторона медицинского бизнеса, которая обращена «лицом» к клиенту – от обучения персонала по новейшим методикам до современных методов работы с качеством услуг.
Понимание ответов на эти вопросы важно не только в связи с тем, что клиенториентированность и качество все чаще осознаются как ощутимые конкурентные преимущества, но и с тем, что, согласно новому законодательству, ответственность врача по ряду показателей увеличивается, а у пациента подчас нет сформулированного представления о том, что является образцом и стандартом качества и обслуживания. Кроме того, количество открытых медицинских учреждений на самом деле не всегда говорит о высоком качестве, в итоге страдает репутация рынка платных медицинских услуг в целом.
Виталина Левашова, заместитель генерального директора ООО «ИНВИТРО»: «Тема конференции крайне актуальна в связи с тем, что рынок платных медицинских услуг растет довольно активно – примерно на 15-20% в год. Социологические исследования показывают, что среди молодых людей до 35 лет более 80% недовольны качеством обслуживания в госучреждениях, а это говорит о больших перспективах для роста рынка платных медицинских услуг в дальнейшем. Одновременно с этим на рынке не существует четких понятий о том, какими должны быть качество и сервис, предлагаемые клиенту, в чем состоят стандарты работы, как соответствовать растущим потребностям клиентов и т.п. Именно поэтому так важен опыт компаний, которые не только давно присутствуют на рынке, но и являются основоположниками франчайзинга в этой сфере, что предполагает жесткий контроль качества и соответствие единым криетриям обслуживания. Например, сегодня сеть ИНВИТРО насчитывает более 370 офисов, и в каждом соблюдаются единые стандарты, без которых немыслимо представление о нашем бренде. С целью обучения сотрудников создана Высшая медицинская школа, которая позволяет обучить медицинский персонал в соответствии с нашими требованиями».
В конференции приняли участие ведущие компании и организации: Ассоциация частных многопрофильных клиник, многопрофильная клиника «МЕДЕЛ», «АЛЬФА-ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ», «Центр Эндохирургии и Литотрипсии», СЦНТ «НОВОСТОМ», «НИАРМЕДИК», «МЕДИЦИНА», сеть клиник лазерной медицины «ЛИНЛАЙН» и многие другие.
ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и врачебной помощи, поддержала Всероссийские соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина «Сахалинские ночные полёты», которые прошли в Южно-Сахалинске 15 февраля.