Вы находитесь в городе Ваш город: Салават
Медицинская компания ИНВИТРО завоевала две награды в престижном всероссийском конкурсе по клиентскому сервису CX World Awads сезона 2022-2023.
ИНВИТРО стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности» с уникальной для рынка лабораторной диагностики и частной медицины программой «Здоровый кэшбэк», а также получила высокое одобрение жюри премии в номинации «Лучшая программа социальной ответственности» за просветительскую деятельность и помощь пациентам во вступлении в регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова в партнерстве с Русфондом.
«Здоровый кэшбэк» – программа лояльности, разработанная с учетом всех особенностей бизнеса компании. Это собственная разработка ИНВИТРО, которая поддерживается внутренними ресурсами компании и максимально учитывает потребности пациентов. Программа «Здоровый кэшбэк» проста в использовании без перегруза лишней информацией, при этом составлена с пониманием намерений клиента и принимает его сторону в спорных вопросах. Это помогает компании эффективно взаимодействовать с пациентами и повышать их лояльность.
В рамках программы социальной ответственности ИНВИТРО является системным партнером благотворительного фонда Русфонд, который занимается созданием Национального регистра доноров костного мозга им. Васи Перевощикова. В любом медицинском офисе ИНВИТРО можно сдать кровь на типирование для определения фенотипа донора и вступить в общенациональный регистр совершенно бесплатно. Ежегодно более чем 5 тысячам россиян требуется трансплантация костного мозга. Регистр доноров костного мозга – часто единственный шанс на спасение для больного раком крови. При этом донор и реципиент должны подойти друг другу по фактору тканевой совместимости, а шансы составляют 1 к 10 000 случаев. За годы сотрудничества РДКМ и ИНВИТРО в Регистр вступили более 40 000 потенциальных доноров из всех регионов РФ.
Ранее в сезоне 2021-2022 ИНВИТРО получила награду CX World Awards в номинации в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте» за ввод нового продукта – системы самовзятия на ВПЧ, которая на сегодня доступна по всей сети медицинских центров компании. Продукт делает для пациентов процедуру взятия биоматериала более простой, удобной и комфортной, а также позволяет быстрее выявить вероятность ВПЧ. Кроме того, система самостоятельного взятия позволяет избежать аспектов, связанных со смущением и дискомфортом от похода к врачу, или даже преодолеть некие религиозные барьеры.
Новый сезон премии прошел с 15 сентября 2022 года по 19 апреля 2023 года и собрал около 300 компаний-участников. Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии состоялась 19 апреля 2023 года, где победителям в разных номинациях было вручено более 100 призов. Премия CX World Awads проводится с 2015 года.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Комментирует Юлия Политова, директор по маркетингу, группа компаний ИНВИТРО: «Исключительный клиентский сервис и забота – это одни из ключевых приоритетов медицинской компании ИНВИТРО. Мы считаем своим долгом предлагать нашим клиентам только действительно нужные и качественные продукты, проверенные исследования и медицинские услуги с подтвержденной клинической и диагностической ценностью. Мы стремимся к тому, чтобы забота о себе в ИНВИТРО была для наших клиентов доступной, комфортной, удобной и простой. Почетные награды в премии CX World Awards сезона 2022-2023 подтверждают, что мы на правильном пути и наши усилия оценены высоким профессиональным жюри. Благодарим организаторов за возможность представить свои проекты и познакомиться с лучшими практиками из других сфер бизнеса, а также надеемся на участие в будущем году».