Вы находитесь в городе Ваш город: Приволжский
ИНВИТРО, одна из крупнейших медицинских компаний в области лабораторной диагностики и медицинских услуг, сообщает о том, что 20 декабря 2022 года открылся юбилейный 1900-й медицинский офис сети.
Новый медицинский офис расположен в Московской области по адресу г. Люберцы, ул. Весенняя, д. 8. График работы: по будням с 7:30 до 20:00, в субботу с 7:30 до 16:00 и воскресенье с 9:00 до 15:00.
В 2022 году ИНВИТРО открыла более 260 медицинских офисов в странах присутствия. Такому активному росту способствовала политика развития сети, при которой работа с франчайзи ведется так же, как и с собственными офисами: комплексная маркетинговая и организационная поддержка, проводится дополнительное обучение персонала медицинского офиса. Инвестиции для открытия медицинского офиса в регионах на сегодняшний день составляют от 3,5 до 4,2 млн рублей, средний срок окупаемости – 2,5 года.
Медицинские офисы сети ИНВИТРО предлагают более 3000 видов лабораторных исследований, а также взятие гинекологического и урологического материала. Кроме лабораторных исследований, в ИНВИТРО доступен широкий спектр дополнительных услуг, которые могут отличаться в разных медицинских офисах сети: УЗИ, ЭКГ, кольпоскопия, инъекции, вакцинация, а также прием врача-терапевта, гинеколога, уролога, педиатра и других специалистов. Во многих регионах доступна услуга «Выезд на дом» (ВНД), что дает возможность провести взятие биоматериала в комфортных для пациента условиях и что особенно актуально в нынешней эпидемиологической ситуации.
Комментирует Филипп Сапронов, директор по продажам ИНВИТРО: «Открытие юбилейного, 1900-ого медицинского офиса сети ИНВИТРО в Московской области – это большое событие для нас. За этот год мы открыли более 260 новых медицинских офисов по всей России, это рекорд за всю историю ИНВИТРО. Причем их подавляющее большинство было открыто по франчайзингу. Вообще, развитие франчайзинговой модели является одним из наших приоритетов, мы продолжаем развивать этот формат. Это говорит о высоком доверии к бренду и растущей потребности в нашем продукте в самых разных регионах страны».