8 декабря 2010 года в Москве в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority’2010» состоялась акция, посвящённая обсуждению стратегий и технологий российского брендинга – «Бренды в России» (День брендинга в «Экспоцентре»).
8 декабря 2010 года в Москве в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority’2010» состоялась акция, посвящённая обсуждению стратегий и технологий российского брендинга – «Бренды в России» (День брендинга в «Экспоцентре»).
Организаторами мероприятия выступили Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Торгово-промышленная палата РФ и ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Участие в мероприятии приняли крупнейшие российские и международные компании, руководители брендинговых и рекламных агентств, представители органов федеральной власти. Среди участников: представительство American Express в России, компании «Вимм-Билль-Данн», «МегаФон», «Северсталь», JTI, «Р.И.М. Портер Новелли», Независимая лаборатория ИНВИТРО и др.
Вопросы развития брендинга, определение наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг стали главными темами мероприятия. В ходе дискуссий и семинаров участники обсудили технологии создания устойчивых национальных брендов и определили векторы развития в посткризисный период.
Независимую лабораторию ИНВИТРО на «Дне брендинга» представлял Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО». Выступая на круглом столе «Франчайзинг как инструмент модернизации экономики» в качестве эксперта, он ответил на вопросы участников, которые в основном касались стратегий развития бренда ИНВИТРО и реализации «Программы франчайзинга» ИНВИТРО.