ИНВИТРО станет единоличным владельцем самой большой в России сети медицинских центров шаговой доступности ЛЕЧУ.
ИНВИТРО станет единоличным владельцем самой большой в России сети медицинских центров шаговой доступности ЛЕЧУ. До конца мая компания закроет сделку по консолидации 100% акций ООО «МС Груп», представляющей на рынке услуги под брендом ЛЕЧУ.
Клиники шаговой доступности под брендом ЛЕЧУ впервые представлены на российском рынке в 2006 году. Согласно исследованию РБК «Рынок частной медицины в 2017 году», сеть ЛЕЧУ - самая крупная в стране по количеству клиник и сегодня насчитывает 83 центра в 19 городах России.
«Включение ЛЕЧУ – логичный шаг для развития медицинских услуг в рамках ИНВИТРО. Коллегами из ЛЕЧУ наработан отличный опыт управления медицинской компетенцией, унификации бизнес-процессов. Со своей стороны, ИНВИТРО сможет привнести в этот бизнес не только профессиональные знания и опыт, но и современные IT технологии, включая телемедицинские возможности, а также богатый опыт повышения квалификации врачей, который накоплен Высшей Медицинской Школой. Мы видим отличные возможности синергии ЛЕЧУ и новых сервисов медицины на дому, которые в этом году мы вывели на рынок под суббрендом ИНВИТРО 24. Поэтому мы верим, что данная сделка позволит поднять уровень медицинских услуг ЛЕЧУ, - рассказала медицинский директор ИНВИТРО Наталья Колесникова».
В ИНВИТРО также высоко оценивают перспективы расширения продаж франшизы ЛЕЧУ. Часть клиник ЛЕЧУ открыта по франчайзингу. По версии рейтинга франшиз РБК, франшиза ЛЕЧУ демонстрирует высокую положительную динамику и за 2017 год поднялась на 8 позиций до 32 места среди всех франшиз, представленных на российском рынке. За вычетом лабораторных, франшиза ЛЕЧУ является, согласно этому рейтингу, самой востребованной медицинской франшизой в России.
«Приобретение ЛЕЧУ укрепит позиции ИНВИТРО, как лидера частной медицины России. Дело не только в том, что консолидированная выручка компании теперь будет оцениваться с учетом приобретённых активов. Рынок давно ждет полноценную медицинскую франшизу от ИНВИТРО, как с учетом наработанных нами компетенций в области управления франчайзингом, так и с учетом нашей медицинской экспертизы. Франшиза ЛЕЧУ – отличное решение для всех, кто хотел бы открыть небольшой медицинский центр под известным брендом - говорит основатель и генеральный директор ИНВИТРО Александр Островский»
В ИНВИТРО сообщили, что бренд ЛЕЧУ будет сохранен, причем в публичном пространстве его связь с родительским брендом INVITRO будет поддержана путем коммуникационных мероприятий. Взаимоотношения с существующими партнерами-франчайзи выйдут на новый качественный уровень, поскольку последние получат доступ ко всем возможностям, которые сегодня имеют франчайзи ИНВИТРО.