Программа поддержки пациентов - это система сервисного сопровождения пациента на всем пути его движения от постановки диагноза и назначения терапии до ее окончания или определенного исхода с целью улучшения и сохранения качества жизни пациента.
Программа поддержки пациентов в ИНВИТРО – это полный цикл поддерживающих мероприятий различных нозологий, включающих индивидуальный набор услуг в зависимости от задач проекта:
- Выделенная Горячая Линия (ГЛ) для консультации пациентов и исследователей в рамках программы
- Разработка проектспецифичного сайта
- Разработка чат-ботов и приложений под проект
- Sms-оповещения пациентам по разработанному графику
- Контроль посещений пациентами медицинских офисов, выполнения назначенных врачом процедур
- Обработка и трансляция НЯ, НЛР и прочих оповещений Заказчику
- Выпуск совместных пресс релизов о программе
- Разработка и предоставление проектспецифичных отчетов: по звонкам на ГЛ, посещение мед. офисов, графики посещений, база данных результатов и т.д.
- Выезд на дом в различных городах России.
- Взятие биологического материала, проведение ЭКГ на дому у пациентов.
- Взятие биологического материала, проведение ЭКГ в медицинских офисах ИНВИТРО
- Дополнительная диагностика: Рентген, МРТ, Маммография, КТ, Денситометрия в медицинском Центре ИНВИТРО или у партнера компании
- Разработка, печать и рассылка информационных материалов для исследователей и пациентов
- Организация тренингов для исследователей перед стартом программы и на протяжение ее действия
- Организация вебинаров от специалистов перед запуском программы
- Закупка нерутинного оборудования и расходных материалов под программу
Контакты
Отдел «Клинические исследования» ИНВИТРО
Попова Наталия
Руководитель отдела «Клинические исследования»
E-mail:
nipopova@invitro.ru
trials@invitro.ru