Вы находитесь в городе Ваш город: Белогорск (Респ. Крым)
«Инвитро», одна из ведущих частных российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг, сообщает о запуске пилотного проекта в сфере клиентского сервиса.
В начале ноября 2020 года в 10 медицинских офисах компании в Москве появятся стойки саморегистрации, на которых пациенты смогут ввести необходимую информацию и получить документы по своему заказу без участия администратора. Пилотный период проекта продлится от 2 до 6 месяцев, по его итогам география и функционал сервиса будут расширены.
Цель новой услуги – сэкономить время на коммуникацию с администратором, а также снизить количество контактов с людьми в помещении медицинского офиса. Одним из дополнительных преимуществ нового сервиса станет возможность повысить конфиденциальность – пациенту не нужно будет сообщать администратору, какие услуги или анализы он хочет заказать.
Новый сервис саморегистрации пациентов предполагает оформление первичного заказа на официальном сайте компании, причем для выбора будут доступны как любые лабораторные исследования из портфеля компании, так и медицинские услуги, а также услуги функциональной диагностики. Придя в офис, пациенту достаточно будет подойти к киоску саморегистрации, где он введет номер заказа и получит необходимый комплект документов, с которыми сможет проследовать напрямую в процедурный кабинет.
На первом этапе новый сервис будет предоставляться в тестовом режиме в выбранных медицинских офисах «Инвитро»*. В дальнейшем его планируется расширить на все медицинские офисы компании в Москве и Московской области, а также в других городах и регионах присутствия сети. Цель проекта – определить, какие функции сервиса наиболее востребованы клиентами и полезны им.
На следующем этапе в медофисах появятся монолитные киоски саморегистрации. Также планируется расширение данного сервиса за счет ряда инновационных решений, которые сейчас находятся на этапе разработки и будут внедряться по мере успешной реализации пилота.
Владимир Федин, IT-директор группы компаний «Инвитро» рассказывает: «Этот проект стал для нас логичным шагом с точки зрения повышения эффективности наших услуг в медицинских офисах. Для нас крайне важно оставаться максимально удобными и полезными для наших клиентов, мы находимся в постоянном поиске лучших решений в части клиентского сервиса, причем многие разрабатываем сами, так как внешние решения не всегда в полной мере отвечают специфике нашей работы. Данный пилотный проект – это лишь первый этап в масштабном процессе внедрения самостоятельных сервисов в нашу IT-экосистему. Уверен, что в дальнейшем ряд таких продуктов будет расширяться, что сделает наше общение с клиентами еще проще и комфортнее».
* - Адреса медицинских офисов, где в тестовом режиме будет доступна услуга саморегистрации: