17 августа ключевые лица ИНВИТРО и 3D Bioprinting Solutions в музее Космонавтики на ВДНХ расскажут о том, что такое космический брендинг и как проходит предполетная подготовка космического биопринтера, который отправится на МКС.
17 августа ключевые лица ИНВИТРО и 3D Bioprinting Solutions в музее Космонавтики на ВДНХ расскажут о том, что такое космический брендинг и как проходит предполетная подготовка космического биопринтера, который отправится на МКС.
В рамках выставки «Космическая медицина в космосе и на Земле» 17 августа в 19.30 в музее космонавтики на ВДНХ состоится лекция при поддержке РОСКОСМОСА о космическом брендинге и подготовке космического принтера к полету на МКС. Впервые Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, эксперт высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, расскажет:
- почему космос служит источником вдохновения вот уже более 60 лет;
- о примерах успешного космического брендинга;
- о космическом product placement.
Во второй части лекции Юсеф Хесуани, управляющий партнер 3D Bioprinting Solutions расскажет:
- о биофабрикации в космосе;
- об экспериментах, которые готовит лаборатория;
- о подготовке полета космического принтера на МКС.
В этот же вечер в музее состоится прямое включение выхода в открытый космос космонавтов Сергея Рязанского и Федора Юрчихина. В программе выхода – запуск спутников, установка научной аппаратуры, проведение тестов на микробные загрязнения снаружи станции. Кроме того, Фёдор Юрчихин будет тестировать новый скафандр «Орлан-МКС», оснащённый автоматизированной системой терморегулирования. В начале выхода космонавты запустят пять спутников, два из которых – это отработанные скафандры «Орлан-МК».