Медицинская компания ИНВИТРО представила свои франчайзинговые программы на BUYBRAND EXPO 2017, крупнейшем в России мероприятии в сфере франчайзинга, которое проходило в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 27 по 29 сентября.
Медицинская компания ИНВИТРО представила свои франчайзинговые программы на BUYBRAND EXPO 2017, крупнейшем в России мероприятии в сфере франчайзинга, которое проходило в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 27 по 29 сентября.
Крупнейшая в России частная медицинская компания ИНВИТРО уже более десяти лет является активным участником BUYBRAND EXPO. На стенде ИНВИТРО можно было получить подробную консультацию о франчайзинговых продуктах, нюансах работы компании, а также раздаточные материалы с описанием партнерских программ. У гостей стенда также была возможность посетить экскурсию по лабораторному комплексу компании с помощью очков виртуальной реальности.
Пятнадцатая выставка франшиз BUYBRAND EXPO собрала более 8 тысяч посетителей. В этом году здесь было представлено 218 брендов из 24 стран. В рамках мероприятия был организован деловой форум, собравший более 270 человек, где локомотивы рынка франчайзинга со всего мира поделились своим опытом из сферы партнерского бизнеса. Одним из основных спикеров форума стал основатель компании ИНВИТРО Александр Островский, который выступил в секции «Огонь, вода и медные трубы: стратегия победителей. Кризисы и пути их преодоления» с презентацией о непростом периоде в жизни компании, связанным с недавней кибер-атакой вируса «Petya».
В секции «Известный бренд – основа успешной франшизы» Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, рассказал, как превратить бренд в деньги и стоит ли переплачивать за бренд, что было интересно как потенциальным пациентам компании, так и тем, кто планирует приобрести франшизу ИНВИТРО.