Вы находитесь в городе Ваш город: Благовещенск
В компании отмечают, что это давно назревшая мера. Департамент маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО демонстрирует успехи, которые регулярно отмечает профессиональное сообщество. За 2017 год компания получила ряд профессиональных наград в области коммуникаций, таких как “Пресс-служба года”, “Национальная премия бизнес-коммуникаций”, “Серебряный Меркурий”, “Тэглайн” и другие. Однако есть необходимость освежить кадровый состав, дать сотрудникам стимулы к развитию, творчеству и новым профессиональным достижениям.
«Анализируя результаты своей работы, мы с коллегами констатировали, что наш штат несколько раздут. Поэтому мы договорились пойти на решительные меры и сократить персонал Департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО на 15%. Сокращение персонала не предполагает сокращения штата: мы будем сокращать персонал Департамента в килограммах», — прокомментировал сложное решение директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
Для реализации намеченного плана 9 июля компания запустила проект “Сокращаем персонал в килограммах”. На первом этапе десять добровольцев из числа сотрудников Департамента в течение двух месяцев будут менять свои пищевые привычки, учиться противостоять стрессогенным факторам и снижать вес под присмотром профессионального диетолога с двадцатилетним опытом, доктора Лидии Ионовой. Компания рассчитывает, что их пример станет заразительным для коллег, что в итоге приведет к уменьшению Департамента в килограммах. При этом руководство ИНВИТРО подчеркивает, что сотрудники принимают участие в проекте на совершенно добровольных началах.
ИНВИТРО приглашает игроков коммуникационного рынка присоединиться к инициативе за здоровый образ жизни “Сокращаем персонал в килограммах”. Вопросы и заявки отправляйте менеджеру по связям с общественностью ИНВИТРО Дарье Курковой на почту dkurkova@invitro.ru.